Иммерай - мир на Грани...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Пристанище любознательных » Информация по Междумирью


Информация по Междумирью

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Краткая справка:
http://se.uploads.ru/xycME.jpg
Площадь - точно не известно.
Население - очень многочисленно и разношёрстно, но переписей не существует, так что точно неизвестно.
Времяисчисление - как таковое привычное понятие времени в Междумирье отсутствует, есть понимание “круга”, то есть совокупности дня и ночи. В импровизированном году от 300 до 500 кругов, всё зависит от количества событий, происходящих в мире и изменений, которым подверглось Междумирье. Чем спокойнее обстановка, тем дольше длится год. Собственно жителей Междумирья вообще мало интересует такое понятие, как время, так как они практически бессмертны в плане старости. Официальные Круги отсчитываются от Миража.
География: Междумирье состоит из миллиардов частей, подобно лоскутному одеялу. Каждый лоскут обладает не только собственным рельефом, климатом, но может отличаться от предыдущего по времени (то есть вы были в одном лоскуте, и там день, а перешли в другой - а там уже поздняя ночь) и температуре. Что самое удивительное: лоскуты эти перемещаются так, как им захочется, вместе с их жителями. Поэтому нормальной карты Междумирья составить невозможно (только магические, но они доступны либо воинам “Слез Ашшэлаи”, либо обменивается на редчайшие артефакты).
Государство - отсутствует, каждая раса живёт сама по себе, некоторые (как гномы и импы) со своими городами-государствами, другие предпочитают небольшие поселения, другие вообще держаться особняками.
Столица - самым большим городом является Мираж. У каждого жителя Междумирья есть настроенный на этот город амулет-телепорт.
Правительство - как таковое отсутствует, за соблюдением Законов следит Серая инквизиция, а вылавливает и уничтожает всяких монстров-тварей - Ведьмаки.
Ресурсы - стандартные. Камень, металлы, древесина, драгоценные камни.
Культура - разнообразная и разномастная, так как живёт много разных рас.
Религия - читать в этой теме.
Язык - у каждой расы свой, но есть Всеобщий, которым владеют все жители Междумирья.


Ссылки:
1. История
2. Летопись
3. Расы
4. География

0

2

История Междумирья:
http://sa.uploads.ru/cGdjh.jpg
Так как в Междумирьте практически отсутствует понятие времени, то история так же довольно размытая. Конечно, существуют подобия летописей, но там исчисление идёт не годами, а периодами и эпохами, охватывающие, порой, по несколько десятков тысяч кругов.
В отличие от Реальности, в которой история была практически уничтожена, Междумирье хранит знания о прошлом практически с момента появления данной плоскости. Но все вехи прошлого не имеют большой значимости, поэтому (так же как в Реальности) история будет описываться с момента ВГВС, так как данный конфликт абсолютно преобразил Междумирье.
Стоит начать с того, что ВГВС было полностью “самодеятельностью” Реальности, а не ответом на какие-либо события Междумирья. Там до сих пор не могут понять, с чего началась самая кровопролитная и страшная война Реальности, но факт: впервые не Междумирье повлияло на Реальность, а Реальность - на Междумирье. Из-за ВГВС довольно спокойная (пусть со своими чудачествами лоскутной географии) плоскость захлебнулась в крови и начала в бешеном темпе меняться, подстраиваясь под происходящее. Прежде всего пострадали Маги Крови, чувствительные к подобному: многие из них сошли с ума, образовав печально известное Братство крови.
Нельзя сказать, что до этого оно (это братство) не существовало, но изначально оно состояло из затравленных изгнанников, за которыми охотились и Маги, и Инквизиция, и Ведьмаки. После ВГВС Братья получили огромную силу, а вскоре под их под опеку взяли Боги - Близнецы Кузней и Война. После встречи с этими Покровителями, Братство Крови окончательно решило, что им можно всё, и они высшие существа в этом мире, а все остальные - лишь источник сил, мишени, пища для их Богов и подопытный материал. И, довольно скоро к ним присоединились большинство обезумевших Магов Крови, так Братство стало поистине огромной угрозой для Междумирья.
Именно в ту пору Инквизиция подписала закон, объявляющий любого Мага Крови опасным для общества и подлежащим уничтожению. К сожалению, они не учли, что Братья довольно быстро (потеряв всего-лишь десяток последователей) ушли в Безумные Земли, где их не могли достать. Остальные Маги крови, которые не потеряли над собой контроль, остались в городах и в Неизменных Землях. Их-то и уничтожили практически полностью по этому закону. Когда Инквизиция поняла свою ошибку, Магов осталось не более нескольких десятков (а не поддались кровавому Безумию больше полутора сотен), и они постарались спрятаться как можно лучше.
Но постепенно ситуация менялась. Инквизиторы изменили закон и всех Магов, кто пошёл на сотрудничество с ними, реабилитировали и восстановили во всех правах Междумирья, но недоверие между Магами крови и местным населением живёт и сейчас, да и скорее всего будет жить многие тысячи кругов после.
После того, как Маги стали помогать охотникам за Братством, многие из братьев оказались уничтожены, и на данным момент вообще Братство считается официально уничтоженным (однако это утверждение крайне далеко от правды).
Следующая за этими страшными событиями эпоха была достаточно мирной, не считая периодических нападений на мирных жителей представителей безумных земель.
Но в одну ночь это затишье закончилось. Открылся портал, первый из многих, и из него полезли Ламии. Междумирье в тот момент спасло лишь наличие в мире нагов, которые знали, как бороться в появившейся напастью.
Начались кровопролитные и затяжные бои, во время которых выяснилось, что Ламии значительно опережают по силам жителей Междумирья. Рядовым бойцам Неизменных земель не хватало ни умений, ни знаний, ни привычек к жестокой войне. Инквизиторы и Ведьмаки не справлялись с потоком Тварей, и тогда было решено обратиться за помощью к “безумным отражениями”, то есть к жителем земель Безумия, которые давно привыкли защищать свою жизнь в боях.
Эту идею предложили наги, и Инквизиции не оставалось ничего кроме как согласиться на подобное. Так стали образовываться отряды, состоящие и из смешанных видов бойцов (как с земель Безумия, так и с Неизменных), а так же отряды, в которые входили только “безумцы”.
Только тогда дело сдвинулось с мёртвой, страшной точки. Ламии стали отступать, но потребовалось ещё практически тысяча кругов, чтобы довести всё до решающей битвы, в которой объединённые силы одержали победу. Но осталась самая большая проблема: Портал. Он не поддавался магии, его не удавалось закрыть привычными способами. И тогда вперёд выступила командующая нагами, их любимая правительница и провидица Ашшэлая. Она смогла закрыть портал, но для этого ей пришлось пожертвовать жизнью: шагнуть в него и уничтожить поддерживающую магию изнутри.
После этого события наги замкнулись в своём горе и до сих пор, хотя прошло больше четырех тысяч кругов, носят траур и оплакивают свою Повелительницу.
Свободные отряды в память о подвиге Ашшэлаи взяли себе имя “Слёзы Ашшэлаи”, потому что она всегда скорбела о каждом погибшем.
С тех пор, как уже было сказано, прошло десять тысяч кругов, многие решили, что угроза ламий миновала, но недавно вновь появились разломы-порталы, и в мир нагрянули змееликие и их твари.

0

3

Летопись:
http://sa.uploads.ru/t/acuAj.jpg

Инфа

В Междумирье, несмотря на довольно халатное отношение к времени, имеется летопись, разбивающая произошедшие события на Эпохи. Нас не интересует вдаваться в глубину веков, поэтому свой отсчёт мы начнём с века примерно равного началу ВГВС.
Эпоха Кровавого Безумия - происходил раскол Междумирья на две части: Безумные земли и Неизменные, горы Нагов становятся статичными и являются разделяющей границей между Землями, отныне они носят название Разделительный кряж.. Большинство Магов крови сходят с ума и присоединяются к Братству Крови, появляются “безумные отражения” (специализации, являющиеся искажённым подобие уже существующих. У каждой Специализации Неизменных земель есть своё искажённое “отражение” в Безумных.), полностью уничтожен Орден Магов - Алое небо. Инквизиция и Ведьмаки начинают охоту за Братством.
Эпоха Избиения и Плача - подписан закон, объявляющий всех Магов крови подлежащими уничтожению, а так же любой “безумец”,замеченный на Неизменных землях так же подлежит уничтожению. Эта Эпоха является одной из самых кровавых: многие тысячи жителей Междумирья были казнены, так же как и Одарённые. Сколько же было “отлучено” от Междумирья - неизвестно. В конце эпохи Инквизиция всё же одумалась и пересмотрела закон, значительно смягчив его.
Эпоха Тишины - её же называют едва ли не Благодатной, так как в ней практически не было ни убийств, ни страшных событий. В эту же Эпоху Инквизиция заявила, что Братство полностью уничтожено. Последнее не являлось правдой: на самом деле Братья просто предпочли затаиться.
Эпоха Ашшэлаи - время, когда открылся Первый разлом (он же Портал) Ламий. Образование Свободных отрядов (позже переименовали в “Слёзы Ашшэлаи”). Нападение Ламий удалось отбить, а портал закрыла Повелительница нагов Ашшэлая, пожертвовав жизнью. Наги после этого ушли в свои горы и ведут отныне замкнутый образ жизни.
Эпоха Мира - десять тысяч кругов в Междумирье все было тихо и мирно, отряды “Слёз” стали помогать Ведьмакам в уничтожении опасных тварей, но при этом чутко следили за возможным новым появлением змееликих, однако к концу этого срока бдительность стала угасать. Так же в эту Эпоху сгладилось недоверие между Безумными и Неизменными.
Эпоха Ламий - Ламии вернулись, пока известно о трёх Разломах, но с каждым кругом увеличивается угроза открытия новых Порталов. Ламий и тварей, созданных ими, становится больше, появились первые слухи о заражённых Проклятой Кровью.

0

4

Расы
Никто точно не знает, сколько и какие расы обитают в Междумирье, так как территория этой плоскости просто колоссально огромна. Далее будет приведён примерный список рас, известных в Междумирье. Вы можете создавать свои расы и дополнять этот список!

Наги

http://sd.uploads.ru/LJHuT.jpg
Не являются исконной расой, но осели в мире Иммерая пару десятков тысяч лет назад. Они делятся на:
Морские (они же водные) - любят селиться у воды, особенно питают страсть к морским портам. В отличие от остальных не ведут замкнутый образ жизни, поддерживают отношения с другими расами, любят наниматься охраной на корабли и к караванам. Отличительная особенность: могут принимать человеческий облик. Великолепные бойцы ближнего и дальнего боя. Магией практически не обладают, да и все заклятья связаны с морем.
Горные - обитают в единственном месте Междумирья: в горах Разделения (Разделительный кряж). Ведут строго замкнутый образ жизни, превыше всего ценят ум, знания и утонченность. Они обладают огромным количеством информации о мире и его истории, порой считается, что их знания даже более глобальны, чем знания Демиургов. Они не очень хорошие бойцы ближнего боя, хотя могут справиться со многими бойцами других рас (против Морского не продержатся и десятка минут), но при этом обладают впечатляющими знаниями и умениями магии. Практически все наги - Повелители Тумана.

Эльфы

http://sf.uploads.ru/bXFu2.jpg
Это одна из самых многочисленных рас Междумирья. Они разделяются на:
Светлые - в основном эти ребята занимаются накоплением знаний и решают “глобальные вопросы мироздания”. Отличительная черта - крайне высокий пафос, себялюбие и самомнение. При этом абсолютно точно известно, что практически никто не может сравниться с этими эльфами в искусстве владения направлением Света.
Лесные - самые “простые” среди эльфов. Не кичатся наличием острых ушей. Откровенно говоря, им глубоко начхать на большинство рас, потому что их интересуют только леса, хранителями которых они и являются. Поддерживают тесные, дружественные отношения с оборотнями. Превосходные лучники, целители и друиды.
Тёмные - тёмных эльфов осталось сравнительно мало после знаменитой Кровной резни, после которой Маги Крови полностью изменились и появились Призрачные Земли (Безумные Земли) (Кровавой резнёй в Междумирье называют периоды ВГВС и Терроризма). Это “семейство” по умениям разделяется на две ветки: маги и воины (ближний бой и стрельба из арбалетов). Магов практически не осталось, да и рождение подобных теперь тщательно скрывают (примерно пару лет назад с этим стало немного легче, потому что был принят Закон о Сотрудничестве). Практически любой маг Тёмных либо Маг Крови, либо Некромант. Бойцы Тёмных являются лучшими наёмниками, так как это одна из рас сравнимая по умению владения парным оружием с морскими нагами.

Внешне они друг от друга практически не отличаются. Разделение тут скорее по характеру, мировоззрению и способностям.

Гномы

http://sf.uploads.ru/gpJk4.jpg
Эта раса разделяется на рунников (подобие магов) и воинов. Есть ещё третья ветка, мирная, это пивовары, драгоценных дел мастера, инженеры и кузнецы. Королевство гномов географически занимает один единственный отдельный материк (по размеру он равен одной десятой площади всего Междумирья). На этот материке практически нет магии, к тому же он является цельным куском в системе “лоскутного одеяла”. Материк соединён с Центральным огромным мостом, в создании которого участвовали Киррины, поэтому он статичен в Междумирье. Носит название - Великий Мост.

Ящеры

http://sd.uploads.ru/2AQp5.jpg
Ящеры - раса полулюдей-полуящеров. Довольно многочисленна. Они разделяются на три вида
Киррины - маги, которые смогли научиться “привязывать” места и людей, дабы их не мотало по всему Междумирью. Именно Киррины создали Город-Мираж и сделали так, чтобы жители Междумирья могли всегда найти или телепортироваться в него. Они невысокие, напоминают хамелеонов, единственные четырёхпалые.
Аргиры - охотники. Обладают способностями ориентироваться в лесу, приманивать дичь и выслеживать её, великолепные лучники. Они шустрые и похожи на геконов, трёхпалые, обычно зелёного или коричневого окраса, реже жёлтого. Окрас могут менять, используя определённые травы и составы.
Терьяны - воины до мозга костей, к тому же довольно сильно зациклены на чести. Практически не облают магией. Они под 2 метра ростом, напоминают варанов, носят чёрный, тёмно-зелёный, коричневый цвета шкуры

Оборотни

http://se.uploads.ru/c9Rzs.jpg
В Междумирье оборотни по численности могут спорить с эльфами. Они встречаются повсеместно (в лесах, пустынях, горах, равнинах и прочее) и могут перекидываться в самых разных животных. У каждого оборотня есть три облика: человеческий, частичный и звериный. Оборотни разделяются на два вида:
Арьяны - оборотни, для кого истинным обликом (то есть обликом в котором они родились) является человек.
Ваари - оборотни, для кого истинным  обликом является зверь. Эти оборотни довольно редки и недолюбливают человеческий облик, предпочитают находиться в промежуточном обличии.

Демон

http://se.uploads.ru/yTjcs.jpg
Важно: могут быть Одаренными наоборот, то есть иметь допуск из Междумирья в Реальность.
Откуда в этом мире взялись демоны никто не знает, но факт остаётся фактом: в Междумирье можно наткнуться на эту крайне занимательную расу. Как они сами говорят: у них здесь каникулы от вечного противостояния добра и зла, к тому же их крайне забавляет, что в этом мире они “в одной лодке” с ангелами. Некоторые демоны остаются в Междумирье на очень долгий срок, другие же забегают на пару дней.
В Междумирье встречаются самые разные демоны, так что канон тут необязателен.
Эта раса откровенно недолюбливает людей и не испытывает особый уж восторг при виде Одарённых. Демоны не понимают, зачем пускать подобное в Междумирье. Правда, к тем, у кого открыты три специализации они испытывают уже нейтральные чувства, а полностью раскрывших себя не отличают от истинных жителей Междумирья. Ламий не любят, так как змеюки решили разрушить их личный курорт, ангелам пакостят.
В этом мире демоны не могут заключать сделки на души.

Нифии

http://sd.uploads.ru/tlH8r.jpg
Нифии - материальное воплощение эмоций. Часто их путают и обзывают то музами, то сиренами, то вообще начинают называть пифиями. Да, в чём-то они схожи, ведь Нифия может видеть будущее и изменять эмоции так, чтобы творческая личность стала испытывать просто “взрыв” вдохновения, но гениальную идею писателю или поэту они на ухо не нашепчут, да и не нужно подобное им. Из всех видов искусств нифии любят только музыку, как ярчайшее воплощение эмоций. По сути музыка - это их наркотики и алкоголь: они от музыки дуреют, пьянеют и впадают в состояние веселья, да на столько сильного, что готовы помочь музыканту практически в любом деле.
Нифии отличаются от всех других рас не только внешнем видом, но и системой питания. Представители этой расы не питаются в привычном значении этого слова, нет, они, конечно, могут съесть бутерброд или кусок жареной курицы, только толку от этого не будет. Для поддержания жизни им нужны эмоции, которые и являются их основным источником пищи. Причём нифиям нужен полный спектр эмоций, так называемая полная эмоциональная палитра. То есть если в этой самой “палитре” не хватает эмоции злости, нифия просто заставит стоящего рядом с ней человека/эльфа/далее по списку испытывать данную эмоцию. Так как нифии абсолютные эмпаты, защиты от их воздействий не существует.

Тзаиры

http://sd.uploads.ru/mdYzq.jpg
Тзаиры - при виде этих существ шибко впечатлительные обычно подрываются и с громкими воплями убегают прочь, но никак не проникаются искренним восторгом от встречи с лучшими целителями Междумирья. Да-да, это подобие жертвы некромантов являются лучшими лекарями этого мира. Считается, что эта раса победила Смерть. На самом деле всё куда забавнее: Тзаиры служат Белой  леди, но их служба крайне специфична: они следят, чтобы никто не отправился в её чертоги раньше положенного времени. Если тзаир видит, что больному или раненному ещё не время отправляться в Последнюю Плоскость, то они проявят всю свою силу, леча пациента, и будьте уверены - поставят на ноги даже безнадёжно больного. Дело в том, что представителям этой расы известно абсолютно всё о строении тел жителей Междумирья. Им достаточно посмотреть на своего пациента, чтобы точно понять, что и как нужно лечить. Если же пациенту пришло время отправляться к Белой леди, то они постараются всячески облегчить страдания и успокоить несчастного, ведь смерть - это рождение новой жизни.
Тзаиры живут столько, сколько им позволяет жить Белая леди. Когда представитель этой расы устаёт от жизни, сталкивается с таким количество боли и горя, что больше не способен работать, Белая Леди забирает его душу в Последнюю плоскость.
Тзаирам не нужно есть, им практически не требуется сон, потому что все силы им дарует Белая леди и бесконечная жажда справедливости, как они сами говорят: “Мы живём, чтобы в мире стало больше правильного, чтобы всё происходило, как должно”. Тзаиры не говорят в привычном смысле этого слова: их речь - мысленная, либо же передаётся ощущениями, эмоциями, через прикосновения.
Убить Тзаира практически не возможно.

Нарьяги

http://se.uploads.ru/6J7YI.jpg
Нарьяги (Безмолвные) - эту расу так же называют воплощением Высшей Справедливости или любимыми детьми Порядка.
При виде этих существ даже самые добропорядочные жители Междумирья, которые никогда даже не помышляли нарушить свод Законов, испытывают священный ужас и трепет, буквально цепенея как кролики перед змеёй. Всё дело в том, что Безмолвный источает энергию абсолютного всезнания. Они воплощения Закона и Возмездия, от которых невозможно скрыться. Вся их жизнь - служение Справедливости, поддержание равновесия в мире. Они стражи Междумирья, его Хранители.
Безмолвные действительно не могут говорить в привычном смысле этого слова: их речь - внушение определённых эмоций, мыслей, образов. При этом, если для того, чтобы внушить кому-то страх, им практически ничего не надо делать, то для нормальной “речи” им нужен тактильный контакт. Разговор с этими существа далеко не из приятных вещей: их сила слишком велика, поэтому несчастного собеседника буквально “выворачивает” от неё, так же от Безмолвного невозможно ничего утаить - он просто вытаскивает нужные ему вещи из памяти, буквально вырывая кусочки Сути. После подобного общения несчастный житель Междумирья единственное на что способен - свернуться калачиком и радоваться тому, что пережил подобную “экзекуцию”. Плюс ещё побочкой они могут заблокировать способности “собеседника” сроком на сутки.
У Безмолвных нет как такового тела и лица, потому что они действительно воплощение Закона обряженное в специальную “оболочку”. Убив её, вы максимум отправите Нарьяга на “перерождение”, которое занимает у них всего пару часов.
Единственные кто могут достаточно нормально общаться с Безмолвными - это Серые инквизиторы, которые, по сути, вообще учились у Безмолвных.

Драконы

http://se.uploads.ru/qGRAL.jpg
Драконы - на данный момент эта раса крайне малочисленна. Драконы считаются Изначальными, то есть они появились одновременно с Демиургами, только в отличие от последних сохранили статус “расы”, хотя сейчас из-за того, что их практически не осталось, появились Воплощения Драконов.
Дракон - огромный крылатый ящер, при этом давайте сразу откажемся от привычного образа голодной твари, помешанной на золоте и пожирания всякой пакости. В Междумирье Драконы - воплощения равновесия и мудрости, а то, что они ещё и хитрые (иногда коварные), так уж простите. Наги тоже не из простаков.
Драконы в этом мире могут менять своё обличье, но второй облик у них всего-лишь один и чаще всего - человеческий.
Эта раса разделяется на две большие ветви:
Изначальные: этих драконов всего четыре, и двое из них являются воплощённой первой частью Равновесия. Речь идёт о Золотом Драконе и Серебряной Драконнице, которые олицетворяют День и Ночь, Отца и Мать, Мужчину и Женщину. На данный момент оба они либо исчезли, либо тщательно скрывают своё существование, потому что иначе Ламии попытаются их уничтожить. Два других Изначальных Дракона - это Дракон Теней и Дракон Тумана.
Обычные: их ещё называют Драконами Стихий. Это привычные многим Каменные, Огненные, Воздушные, Водные, Чёрные, Изумрудные (они же драконы Природы).

Вампиры

http://sd.uploads.ru/kK0iL.jpg
Вампиры - забудьте о том, что знали о вампирах других миров. Здесь они довольно сильно отличаются от привычного понимания. Да, они всё так же - Дети Ночи, но в этом мире в буквальном смысле этого слова. Ночь создала Вампиров, сделав их своими главными служителями, глазами и ушами в Междумирье.
Вампиры не любят свет, точнее практически на дух его не переносят, ведь оно атрибутика крайне нелюбимого братца Ночи - Дня. Долгое пребывание на солнце их, конечно, не убьёт, но радости доставит мало: ожоги, временная слепота, потеря всех способностей… Поэтому вампиры предпочитают днём спать. Нет, не в гробах, в кроватях, но на день сам дом вампира превращается в склеп: окна наглухо баррикадируются, чтобы даже самый слабый лучик света не проник в помещение.
Зато ночью вампиры просто короли. Их сила плещет через край, и в магии они почти не ограничены: мгновенные перемещения, полёты, невидимость… весь спектр, доступный лучшим убийцам Междумирья. Но тут встаёт второй вопрос: пропитание. Кушать-то они могут и то, что едят обычные жители Междумирья, только вот толку им от этого будет мало, а некоторые продукты и вовсе на них действуют не хуже света: то есть ядовиты. То, что вампирам действительно нужно для их способностей, это кровь живых. Желательно довольно-таки много и от “сильных мира сего”, то есть кровь импа для вампира бесполезна, хоть досуха выпей десяток, а вот крови нага или Магов крови достаточно парочки глотков (правда, кто ж себя будет останавливать на парочке? Выпьет с десяток, а то и пару, чтоб надолго хватило!). Без крови вампиры бледнею, болеют, чахнут и лишаются своих способностей. “Полной заправки”, то есть 10-15 глотков крови достаточно сильного существа, им хватает на три ночи умеренного использования способностей.

Крылатые

http://sf.uploads.ru/Hvt1s.jpg
Крылатые - эти существа, считается, подобно Синим птицам, приносят удачу. И встречаются они так же редко, как пресловутые птицы из легенд.
Никто не знает, когда эта раса появилась. Они просто возникли, словно из ниоткуда, хотя скорее всего их создали Высшие, объединив силы, ведь Крылатые - их Вестники. Эта раса одни из немногих, кто могут бывать за Небесной чертой, то есть в измерении Высших. Оттуда эти удивительные создания приносят вести и слова Высших, предупреждения, новости. Довольно часто Крылатые передают эти новости жителям Междумирья, но иногда предпочитают отмалчиваться, загадочно улыбаясь и отводя взгляд.
Крылатые названы так неслучайно: они действительно имеют крылья, при этом данные летательные приспособления никуда не убираются, в отличие от крыльев тех же Ангелов. К тому же у Крылатых крылья ярко-синие, практически цвета ультрамарина или индиго. При этом зачастую они похожи на два световых пятна в форме крыльев. Только у проживших более пары тысяч лет Крылатых крылья действительно выглядят как крылья.
Крылатых очень мало, не более двух сотен на всё Междумирье. Они рождаются раз в десять или двенадцать тысяч лет исключительно в Междумирье, не могут становиться проводниками Одарённых, хотя никто не мешает Крылатым дружить или помогать им.
Убить Крылатого можно оторвав ему крылья, а это достаточно сложно. К тому же при попытке напасть на Крылатого любой житель Междумирья (Одарённый или обычный) впадает в бешенство и просто нападает на "обидчика" Крылатого.

Ангелы

http://sd.uploads.ru/n9FcG.jpg
Ангелы. Куда же без этой расы, если есть демоны? Ангелы - прекрасные белокрылые создания, которые всюду в назидание демонам создают "неприятности". Не так часто можно встретить представителей этой расы в Междумирье, однако факт остается фактом - они есть. В отличие от демонов, посещение Междумирья ангелы не воспринимаю как каникулы, хотя более старшее поколение, которым (внимание!) зачастую крайне надоедает бить демонов, радуется возможной передышке в вечной борьбе “добра и зла”. Будучи олицетворением чистейшей силы света, ангелы всюду несут добро и помощь, поэтому в Междумирье они открывают лечебницы, а порой даже детские дома.
Как говорится, “в семье не без урода”, поэтому даже в Междумирье могут встречаться фанатичные особи, которые пытаются прививать всем вокруг “добро и свет”, а любых тёмных (по мнению ангела) - уничтожать.
Ангелы умеют прятать свои крылья, становясь неотличимыми от простых “людей”.
Ангелы согласны вставать в один отряд с демонами, если дело касается Ламий, так как они для белокрылых воплощения абсолютного зла.

Импы

http://sf.uploads.ru/yrgz7.jpg
Импы - довольно странные существа, помешанные на техномагии. Импы довольно маленькие: редко достигают в высоту больше метра, худощавые, с зелёной, жёлтой или синей тонкой кожей, вытянутыми назад длинными ушами. Обычно одеты в некое подобие лётных курток и кожаных штанов, либо вообще одеваются, как герои какого-нибудь стимпанковского романа. Как уже было сказано раньше: помешаны на технике и механизмах, даже дома их словно из шестерёнок созданы. У Импов есть своё государство, состоящее из одного огромного наземного города, и одного - летающего. Правда последний скорее уж поднятый в воздух остров, мотающийся над Серебряным океаном.
Импы достаточно дружелюбны, когда отвлекаются от изобретений и вообще замечают, что в их городе, а порой доме, появился кто-то другой. Гостям радуются, как дети, но преступлений в их городе совершать не стоит, как и подвигов: их главное наказание или награда: “соединения” преступника/героя с каким-то механизмом, “спаивание” их в единое целое. Разница только в том, чем занимается механизм и сохраняется ли человеческая часть разума. Официально подобное запрещено в Междумирье, а неофициально класть хотели импы на подобный Закон. Правда, если в городе околачивается Безмолвный или парочка Карающих Инквизиции, импы ведут себя тихо. Наказывать этот народ бесполезно, бессмысленно и даже немного “опасно”, всё-таки многие в Междумирье пользуются механизмами, созданными этой расой.
При этом импы приходят в щенячий восторг при виде настоящей магии тех же Стихийников или даже некромантов. Дело в том, что Импы практически полностью лишены магии. Их способности ограничиваются созданием Оживляющих Кристаллов, а в остальном имп не может создать даже маленького огонька. Помимо этого, импы практически не умеют писать и читать.

0

5

География
География Междумирья крайне изменчива, но есть некоторые объекты, сохраняющие либо полную статичность, либо её подобие. О них мы и поведём речь.
Прежде всего стоит рассказать о трёх глобальных частях Междумирья: Землях Безумия, Неизменных Землях и Разделительном Кряже.

Земли Безумия

http://sa.uploads.ru/uvJ4K.jpg
Всю западную часть Междумирья (если эту плоскость вообще можно разделить на восточную, западную и южную части)  занимает это крайне странное место. Их ещё называют Исказившимися Землями или просто Искажённым Отражением. Здесь не работают привычные для “нормальных” правила и законы, да и многие умения в этих местах не работают так как надо. В этих местах и без того безумная лоскутная система Междумирья становится абсолютно сумасшедшей: лоскуты меняются с ошеломляющей скоростью, а размеры некоторых “кусочков” могут быть меньше метра.
Земли Безумия имеют довольно жаркий климат, равнинный рельеф с минимумом холмов. Здесь никогда не бывает холодно (все зимние “лоскуты” почему-то забрали себе Неизменные земли), здесь в основном встречаются зоны пустынь и тропических лесов, чем глубже уходишь в Безумные Земли, тем более странными они становятся и, постепенно, все сходит в сплошную пустыню, правда заселённую самыми разными существами и Безумными.

Неизменные Земли

http://sa.uploads.ru/1hbmn.jpg
Вся восточная часть занята территорией, не подвергшейся воздействию залившей Междумирья крови во время ВГВС. Здесь представлены все виды рельефа, температур, погодных условий и климатических зон, перемещение “лоскутов” довольно умеренное и, как утверждают учёные Междумирья, возможно даже спрогнозировать их перемещение. Здесь обитает большая часть населения Междумирья, так же располагаются города Импов, Царство Гномов, Мираж и многие другие населённые пункты. Жители Неизменных сейчас относятся к Безумным более спокойно и мягко, но всё равно не доверяют их характеру и отрицанию большинства Законов, кроме первоначального Кодекса. Интересный момент - Безумные в Неизменных землях практически не теряют своих умений, так как лучше приспосабливаются. Как считают учёные Междумирья, скоро большая часть Одарённых будет обладать хотя бы одной способностью Искажённых Специализаций.

Разделительный Кряж

http://sa.uploads.ru/714N8.jpg
Место обитания нагов. Эти горы, хотя и не обладают пугающей высотой, являются достаточно большим препятствием для путешественников по Междумирью. Дело в том, что дорог, по которым можно пройти без опаски наткнуться на какую-нибудь тварь или попасть в обвал, всего три. Одна, самая короткая и безопасная, проходила через поселения нагов. Теперь она закрыта практически для любых жителей Междумирья (наги крайне редко кому-то позволяют пройти по своей территории), переход по двум другим может растянуться на пару десятков кругов, так как они обходят все опасные места, коих на Кряже довольно много. Конечно, находятся смельчаки, готовые преодолевать Разделительный Кряж напрямую, проходя и опасные земли, но такие, обычно, живыми не возвращались. Всё усложняется тем, что на Кряже не работают нормально способности. Из-за своей привязанности к одному месту, эти горы так же стали магической аномалией, в которой невозможно предсказать итог работы той или иной специализации. Иногда никаких проблем не наблюдается, а иногда путники буквально остаются полностью без своих способностей во время всего пути. Поэтому порталы через это место являются крайне рискованным предприятием, как и попытки преодолеть кряж по воздуху.
Так же стоит упомянуть, что через кряж есть тайная дорога, проходящая внутри гор и под землёй, она образовалась естественным путём благодаря магии Междумирья. Но ходить по ней решаются лишь самые отчаянные смельчаки.

Теперь стоит рассказать о некоторых поселениях Междумирья.

Селения горных нагов

Они разбросаны по Разделительному кряжу, чаще всего встречаясь в примерном центре этой горной гряды. Основной их “город”, состоящий из более ста пещер, окружает одно из чудес Междумирья - Источник жизни. Наги трепетно охраняют это удивительное место от посягательства паломников и страждущих, а так же вообще ведут крайне уединённый образ жизни книжных учёных. Говорят, что у нагов спрятаны несметные сокровища и есть огромное хранилище артефактов, но глупцов, готовых отнять у змей их добро, до сих пор не нашлось. В остальном о селениях известно крайне мало, так как жители Междумирья крайне редко допускаются в них, а те, кто побывали, хранят молчание.

Деревни Ящеров

http://sa.uploads.ru/DFEcR.jpg
Эти удивительные деревушки разбросаны по всему Междумирью, в том числе и по безумной его части. Ящеры, как оказались, хорошо защищены от воздействия безумия, а так же легко приспосабливаются к местности, в которой начинают обитать. Благодаря шаманам Кирринам эти селения не перемещаются по Междумирью, а находятся в статичных точках. Больше всего их у подножия Кряжа.
Дома в деревнях Ящеров располагаются обычно широким кругом, в центре которого находятся поля и сады, благодаря чему источники пищи так же не перемещаются. Шаманы смогли скрепить несколько “лоскутов” и привязать их к месту, благодаря чему пространство вокруг деревни меняется, но сама она сохраняет своё местоположение и не “разваливается” на отдельные домики. Ящеры очень ценят природу, а так же довольно дружелюбны к гостям, что к Безумцам, что к Неизменным. Если вы пришли без зла в сердце в эту деревню, то вам окажут очень тёплый приём.

Смешанные селения

По Междумирью разбросано множество селений, деревень и небольших гордков, в которых есть свои Киррины-шаманы, либо удерживающие поселение на одном месте (как в их собственных деревнях), либо же просто сдерживая город единым целым и позволяя ему путешествовать, как цельному лоскуту (как город Мираж). В таких поселениях живут самые разные расы, а порой и Безумцы мирно существуют с Неизменными (особенно в деревнях возле Разделительного).

Очень-странная-деревня (кратко ОСД)

http://sa.uploads.ru/bF6Cv.jpg
Когда-то у этого селения было более нормальное название, но со временем оно забылось и его стали называть просто “Странным”, а ещё чуть погодя “Очень странным”. Дело в том, что в этой деревне довольно мирно обитают крайне “противоречащие” друг другу расы и специализации, а именно ангелы, демоны, некроманты и целители, ну ещё и школа Кирринов затесалась. В этой деревне живут в основном ученики данных специализаций и наставники, а так же находится самая большая “больница”, в которой есть даже несколько врачей Тзаиров. Правда, рядом же располагается школа Некромантов, что порой вызывает у гостей деревни или раненных нервный тик и когнитивный диссонанс.

Царство импов

Это “царство” на самом деле состоит всего из двух городов: один наземный и один воздушный. До сих пор точно не известно, как импы умудрились заставить такую громадину летать, но факт остаётся фактом - Сивар перемещается по воздуху и чувствует себя более чем свободно там. В основном этот город предпочитает “висеть” над Океаном Молний (Серебряный океан), так как импы научились получать энергию из разрядов этой стихии.
Второй город, Свар, находится на земле, и являет собой в высшей степени странное зрелище. Вы представляете себе дома из шестерёнок? Даже не так, вы представляете ВСЁ, сделанное из металлических шестёронок или любого другого материала. Вот примерно так выглядит это странное место, ведь Импы восхваляют технологии.
Инквизиция и Ведьмаки стараются обходить города импов стороной, потому что нарушений там всегда не просто много, а столько, что можно объявлять всю расу подлежащей уничтожению. Поэтому про безумных механиков предпочли по возможности вообще забыть и закрыть на их существование глаза.

Царство гномов

Гномы обосновались в северной части Междумирья. Единственной части, в которой почти нет магии, и благодаря этому перемещения “лоскутов” не происходит. Гномы избрали для жизни довольно суровый и сложный край, но они там отлично себя чувствуют.
Гномы нашли выход из практически полного отсутствия магии - руны и “кристальные сердца”, в которых задержится достаточный запас магии, чтобы заставить работать какой-либо механизм. Эти кристаллы они либо добывают в шахтах, либо покупают у импов искусственно созданное подобие. Механизмы гномов отличаются от имповских большей надёжностью, но при этом крайне высокой ценой, так как низкорослый народ любит украшать созданное ими драгоценными камнями или делать из дорогих металлов.
Дома гномов отличаются массивностью, помпезностью и красотой. Гномы считают своим покровителем Время, ведь, как считается, именно он даровал этому народу столь дивное долголетие и избавил от “недуга старения”, а так же (но это скорее миф) именно Время принес им рецепты знаменитого гномьего пива и эля.

Мираж

http://sa.uploads.ru/aNeyR.jpg

Город всех рас, возможностей и вообще столица во всех смыслах этого слова. Это самый крупный (не считая Гномьего Царства) город в Междумирье. К тому же это самое большое поселение, не привязанное к определенному месту. То есть Мираж (на Первом языке мира Арлэвир) перемещается по всем Неизменным землях, как любой другой лоскут, поэтому практически у каждого жителя Междумирья есть амулет, благодаря которому они могут переместиться в этот город.
Мираж поражает не только своими размерами (которые ещё постоянно увеличиваются из-за притока новых жителей), но и пестротой. Тут есть кварталы почти каждой расы, а так же можно встретить и Безумцев, и Неизменных. Здесь расположен штаб Серых Инквизиторов и Ведьмаков, но при этом именно это место считается центром свободы слова, разума и магии. Мираж - город контрастов, ярких улиц, традиций, тайн и много другого. Он действительно похож на мираж в пустыне: для каждого этот город раскрывает какую-то свою сторону.

Офф

Скоро вы сможете подробнее узнать о каждой части Междумирья в разделе для любознательных.

0


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Пристанище любознательных » Информация по Междумирью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC