Иммерай - мир на Грани...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище жизней » Ненормальный механик


Ненормальный механик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Краткие данные для Реальности
Имя  Лир
Фамилия|Прозвище:  д`Иар
Возраст и дата рождения   26 лет 2394 г/р
Положение в обществе   Механик при Кибернетике, владелец небольшой мастерской, гонщик и отец-одиночка.
Город рождения|проживания   Сарьяс|Мирьетай
Должность Механик
Религия Атеист
Внешность
Особо привлекательными чертами лица не отличается, но все, же есть то, на чем можно задержать взгляд. Светлые волосы, коротко стриженые - от природы тонкие и мягкие, но стоит им намокнуть начинают виться и торчать в разные стороны. Бледнокожий и светлоглазый (глаза серо-стального цвета), ресницы по-девичьи длинные, что жить не особо мешает. Часто хмуриться и легко краснеет – практически до самой шеи, еще легче сгорает на солнце.
Не особо силен физически, но обладает отменной реакцией. Тонкий шрам, больше напоминающий царапину проходит через нос и заканчивается на левой щеке, еще один пересекает правую бровь. На спине, имеется шрам от ножа, кисть правой руки обожжена была от чего тоже следы остались. В одежде предпочитает удобство и простоту, чаще всего можно встретить его в рабочем комбинезоне, порой перемазанного с ног до головы в машинном масле, или же в летной форме без опознавательных знаков и защите – на гонках. В повседневной жизни вообще не смотрит, что одевает, что первое схватил в том и поехал.
- Рост – 187 см
- Вес – 85 кг
- Цвет глаз - серый
- Цвет волос – пепельный

Способности
Умелый механик, способный нестандартно мыслить, что порой позволяет быстро и качественно решать «нерешаемые» проблемы и находить выход из практически любой ситуации, особенно, когда на это дается минимум времени. Не менее умелый, и к тому же, отчаянный, гонщик. У него довольно неплохие познания в математике и физике, но это, пожалуй, единственное, в чем он хоть как-то разбирается. Его нельзя назвать сильным, но выносливости ему не занимать, да и скорость реакции не подкачала. Брать в руки оружие или махать кулаками будет только в случае крайней необходимости или при конкретной угрозе жизни дочери или собственной. Не слишком хороший боец, но отменная реакция во многом помогает, да и ловкость имеется достаточная, стоило бы только подучиться. В любом случае от двоих отбиться сможет от троих с горем пополам, и на этом успехи закончатся, быть может, даже плачевно. Домашними делами занимается без особого энтузиазма, но качественно и достаточно хорошо, чтоб не краснеть перед знакомыми.
Биография
Родился в Сарьясе в многодетной семье, где кроме него было еще четверо детей. Три старших брата и сестра, что родилась через полтора года после него. Война и последовавшая за ней эпоха террора, постепенно увели в объятия смерти родителей и братьев. В итоге остались Лир с сестренкой одни и были вынуждены выживать, как могли и как умели. Прибивались к группам людей, более способным позаботиться о себе. Порой в районах, где было более спокойно, можно было увидеть толпу детей, оставшихся без родителей. Лиру повезло: их с Мири подобрал какой-то дедок, что пытался зарабатывать на жизнь починкой устаревших и поврежденных машин и прочей техники. Да и то потому что беспризорный мальчишка, сопровождаемый прячущейся за его спину девочкой, проявил недюжинное упрямство в попытках узнать у него, что, как, зачем, и почему этот болт именно отсюда. Подумав, старик Эрик обзавелся помощником в лице белобрысого недоросля. Со временем уже Лир начал заправлять в его мастерской. Живой ум, отменная память и способность быстро мыслить и находить решения стали отличным подспорьем для будущего механика. Время разгула террора минуло вроде, но нет же, надо было такому случиться, но беда не приходила одна. Сначала умирает Эрик, ставший Лиру и Мири отцом. А потом и повзрослевшая уже Мири оказывается жертвой скрывающихся от погони чокнутых бандитов, почему-то считавших, что им дозволено все. Именно в попытке защитить сестру, получает ранение, после которого и остается шрам на спине. Они в тот день вообще только чудом остаются живы.
Уже после этого, только наступает спокойное для всех время Лир и Мири перебираются в начавший отстраиваться в Мирьетай, в надежде, что там девушке смогут хоть как-то помочь. Лир устраивается на работу помощником механика в начинающий формироваться Кибернетик.
А в 20 лет становится дядей чудной малышки. Несмотря на печальные обстоятельства появления ребенка, после похорон Мири полностью берет на себя ответственность за будущее ребенка сестры.  Тут на помощь общительному и вежливому Лиру приходят соседи, помогающие там, где сам постоянно пропадающий на работе или в мастерской механик, не справляется. Общая ситуация в мире заставляет хороших людей держаться друг друга, а не сторониться, как почти десяток лет назад.
Постепенно дела налаживаются, и жизнь входит в колею. Только Лиру не сидится на месте: приходит увлечение гонками. Как удается выяснить: кое-какие способности есть и у него. После первых двух попыток механик возвращается довольно потрепанный и без мотоцикла, но упрямо продолжает собирать из старого хлама и списанных запчастей технику, которая окажется пригодной не только для того, что бы стартовать, но и достигнуть финиша. Деньги получает только победитель, и полумеры мужчина терпеть не собирался. Еще несколько поражений промелькнули перед глазами и растаяли в дали. Азарт гонки и адреналин, жажда выигрыша, который был всегда немалым… Первая победа была буквально выгрызена у соперника умирающим движком мотоцикла. Как он тогда ликовал, радуясь выигрышу -  полученному, взамен разбитого, новому мотоциклу, едва ли не самой последней модели! Как радовалась подаркам, принесенным дядей, которого все чаще именовала «папой» девочка. Он и сам был рад как ребенок тому, что у него наконец-то получилось. Получилось сделать что-то стоящее, пусть и не настолько качественное и крепкое, но все же. Постоянный апгрейд нового транспорта, и вот уже победы следуют одна за одной. Но теперь часть гонок приходится пропускать, чтобы не особо примелькаться и выступать под вымышленными именами. Опыт со временем пришел и в этом тоже, так что теперь он не гнался за одной лишь победой: слишком у многих были Покровители, которых проигрыши подопечных не устраивали.
Порой, когда на очередную запчасть приходится спускать большую часть денег, Лир снова подает заявку на участие в этих нелегальных мероприятиях. После очередной аварии, едва не стоившей жизни, приходит понимание, что в случае его гибели ждущий его дома ребенок останется совсем один. Так что отойдя от травм, почти полгода в гонках не участвовал совсем.


2. Краткие данные для Междумирья
Имя  Лир
Прозвище:
Возраст (на который выглядит) 24 года
Специализации|уровень владения
Техномагия – Магистр 4 ступени
Механика – Магистр 4 ступени
Целитель – Магистр 2 ступени
Сущности проводники
Имп Гнаркл. Есть маячок в мастерской недалеко от Миража.
Должность Механик
Покровитель Жизнь
Внешность
Соответствует внешности в реальности.
- Рост – 187 см
- Вес – 85 кг
- Цвет глаз - серый
- Цвет волос  - пепельный блондин

Способности

Бытовые:  Неплохо рисует, чертит, неосознанно может «замарать» все, что под руку попадется, включая обеденный стол, было бы, чем нацарапать. Главное в такие моменты не мешать: может серьезно и далеко послать. Анатомию знает на «отлично», поэтому способен оказать первую помощь пострадавшему, при определенном стечении обстоятельств даже жизнь спасти может.  Плавать не умеет совершенно, если только «топориком». Вполне сносно готовит в походных условиях, так же как и с иголкой и ниткой обращается, конечно, ажурных заплаток не настряпает, но зашьет аккуратно и крепко. При наличии некоторого количества времени и кучки деталей способен за короткий срок собрать что-нибудь полезное для облегчения жизни себе и окружающим. Отлично разбирается в летательных аппаратах импов, да и сам вполне способен в воздух поднять даже табурет – было бы желание, кристалл заряженный под рукой и детали, остальное - дело опыта.
Боевые: В бою крайне подвижен, старается навязать противнику свою скорость. С рукопашным знаком, но предпочитает не ввязываться, но если придется из-за стечения обстоятельства кулаками махать, то бока противнику намять может знатно. Отбиться способен не более чем от двух противников. Вообще, за оружие возьмется только в случае крайней необходимости, обусловленной угрозой жизни собственной или кого-то из знакомых. В противном случае может использовать все, чем можно обездвижить противника. Хорошо знает, как и куда надо ударить, что бы вывести из строя, но не убить. Покалечит особо навязчивых без зазрения совести.
Биография[/size]
Вообще, с момента его прихода в Междумирье жизнь протекала довольно тихо. Текла так спокойно, будто равнинная река. Но так было ровно до тех пор, пока Лир не наткнулся на Гнаркла. Тут-то и проснулась в, тогда еще мальчишке, тяга к знаниям. Знаниям определенного рода. Тут-то и испарилась, как роса на солнце, ранее присуща ему осторожность и начались эксперименты. Не сказать, что имп был особенно рад иметь под боком такую помеху, как любопытный, вечно путающийся под руками Лир, но и гнать парнишку никто не гнал. Зачатки его магического дара были слишком слабыми, чтобы можно было надеяться на что-то большее, чем удивительная магия Кристаллов Души. А еще у Лира был талант, чего не мог не признать ворчливый и вредный карлик.
В общем и целом, со временем учиться стало уже нечему, да и собственной придури у начинающего техномага прибавилось. Это он поначалу только чинить соглашался, потом же и собственные идеи появились, которые непременно  воплощались в жизнь. С опытом пришло и более спокойно отношение к собственным и чужим изобретениям, да и просто труду других.
Тяжелее всего пришлось ему, когда пришлось, совместно с учителем протез делать, да, к тому еще и самолично, с живой плотью соединять. Тогда-то и пришлось взять пару уроков  у соседа целителя, а потом, Лир там еще на долгое время и прописался, пока не понял, что без содрогания сможет делать то же самое, что и учитель Гнаркл.
Теперь же и вовсе есть у Лира своя небольшая мастерская, в которой всегда хватает работы.

3. Общая информация
Характер
Целеустремленный, сильный духом, спокойный и уравновешенный молодой человек, до крайности помешанный на технике. В критических ситуациях остается каменно спокоен, эмоционален по сути своей, но яркого проявления этих самых эмоций от него все же ждать не стоит. Обладает неплохим чувством юмора, довольно общителен, но это совершенно не значит, что болтлив. До сих пор успешно избегал уловок добрых соседей, чтобы его женить. Добьется своего, так как не привык останавливаться перед трудностями, преодолеет любую преграду, лишь бы дотянуться, прикоснуться хотя бы кончиками пальцев к желаемому. У него четко, хотя и несколько своеобразно, выстроены понятия о чести и гордости. Обладает невероятной волей, если что решил, то обязательно сделает, не подастся чужому влиянию. Сначала думает, потом уже говорит и делает, тщательно анализирует собственные и чужие поступки. Всегда старается беспристрастно оценивать ситуацию, не поддаваясь влиянию положительных или отрицательных эмоций, что, впрочем, не всегда получается. Хорошо действует там, где нужна логика, но совершенно нет чутья и везения: если в логической цепочке будет дыра или ошибка, то обязательно ошибется. Любит смотреть на небо, неважно днем или ночью, развалившись на земле, или же на крыше, чувствует тоску, если не может долгое время  предаться этому умиротворяющему занятию. Еще больше тоскует и впадает в подобие сна, если чинить больше нечего, а новые идеи в голове еще не поселились, хотя подобное случается крайне редко. Подвижный и живой ум не позволяет долгое время сидеть без дела, так, что и длиться подобное состояние у него не долго. Порой, кажется, что несмотря на всю его видимую молчаливость и показную безэмоциональность  жизнь вокруг него бьет ключом.  Книги и новые знания - неистребимая любовь всей его жизни. Имеет привычку в задумчивости тереть переносицу. Любит порядок во всем: особенно в инструментах. И не тыкайте ему, что его порядок это жуткий бардак:  он-то в этом бардаке ориентируется лучше, чем вы в собственном доме. Частенько из-за крайней степени любопытства оказывается в ситуациях для жизни вовсе не полезных, но сказать, что его это огорчает нельзя, скорее разнообразит жизнь в те редкие моменты, когда он выползает из мастерской.


Дополнительная информация

4. Информация об игроке
Связь с вами Есть у администрации
Планы на игру Чудить. Поднимать в воздух табуретки.

Отредактировано Лир д`Иар (2014-11-23 07:58:04)

0

2

Вы Приняты! Добро пожаловать в изменчивый мир Иммерая!
Анкета остаётся открытой, так как во втором сообщении вы пишете список эпизодов, в котором участвуете (с ссылкой), а  дальше можете заполнять всей необходимой информацией: прописать отношения с участниками, летопись, возможно, личные дневники.

0


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище жизней » Ненормальный механик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC