Иммерай - мир на Грани...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Кладбище » Почему бы и нет?


Почему бы и нет?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Краткие данные для Реальности
Имя: Эрслайт.
Фамилия|Прозвище: Рейнер.
Возраст и дата рождения 19 лет, 7 июля 2401
Положение в обществе Безработный.
Город рождения|проживания Лирх.
Должность   Ученик (Мирное).
Религия   Атеизм.
Внешность:
Эрслайт довольно невысокий молодой человек с длинными черными волосами, которые обычно собраны в хвост на затылке, свисающий чуть ли не до талии. Одет в черную сутану, широкие пояса с пряжками обхватывают бедра. Черный плащ с белой каймой. Белый шарф. Берцы. Также носит с собой футляр для скрипки (со скрипкой соответственно). Высокий лоб, прямой нос, выделяющиеся скулы и подбородок. Обычно нет щетины, так как привык все же бриться. Также имеются квадратные очки.
- Рост: 1,80.
- Вес: 68.
- Цвет глаз: Серый.
- Цвет волос: Черный.

Способности
Музыкант (Скрипка).
КМС по фехтованию (Меч, рапира).
Глубокие познания в химии, чуть хуже в биологии, физике, математике, совсем грустно с географией и историей.
Биография
Эрслайт родился в довольно большом городе Лирх в семье ученых. Хоть он и был единственным ребенком в семье, что должно подразумевать заботу и любовь, этого не было: из-за работы родители нечасто появлялись дома, однако они нанимали нянек, что приглядывали за ребенком а также учителей по музыке и школьным предметам в будущем. Эрс был сносным ребенком: капризничал не выше нормы, не шибко шумным, сидел да читал  книги, в которых поначалу ничего не понимал, однако затем стал разбираться, углубляя свои познания в химии и биологии. Ребенок постепенно рос, практически не взаимодействуя со внешним миром, кроме, пожалуй, некоторых прогулок. В одну-то из таких прогулок, когда парню было 9, он подвергся нападению и попытке похищения в целях получения выкупа, однако органы правопорядка заметили сие нехорошее деяние и подоспели вовремя. Как раз после этого нападения Эрс стал заниматься фехтованием. Почему фехтованием, а не рукопашным боем, спросите вы? Боюсь, на этот вопрос даже сам герой не знает ответа. Что-то в этом его привлекало. За следующие несколько лет из него вырос отличный фехтовальщик и довольно даже сносный музыкант - занятия музыкой он не бросил. В 15 лет съехал из родительского дома, начал снимать комнату, за которую сначала платили родители. С 17 лет заимел привычку выходить на улицу с целью понаблюдать за людьми, но делал он это своеобразно: раз в день, обычно в час-пик, он выходил на оживленную улицу и начинал играть на скрипке. Поначалу на него пытались попенять стражи правопорядка, но со временем свыклись и сами слушали музыку. Так Эрс и живет, музыкой зарабатывая на жизнь. Также дома есть неплохая химическая лаборатория, обустроенная прямо в комнате. Но это скорее хобби. Неплохо, надо сказать зарабатывая: где-то неделя игры позволяет оплачивать комнату месяц.


2. Краткие данные для Междумирья
Имя   Эрслайт.
Возраст (на который выглядит) 19.
Специализации|уровень владения
Повелитель тумана Магистр 3 ступени.
Сноходец Магистр 2 ступени.
Сущности проводники -
Должность Владелец алхимической лавки.
Покровитель Прядильщица.
Внешность  идентична внешности в Реальности.

- Рост 1,80.
- Вес 68.
- Цвет глаз: Светло-серый.
- Цвет волос: Черный.

Способности :
- Большая физическая выносливость.
- Неплохая реакция.
- Увлечения химией привели к пробуждению интереса к алхимии.
- КМС по фехтованию (Меч, рапира).
- Скрипач он и есть скрипач - мастерство не пропьешь.
- Отменная память.
- Всегда сопровождается полупрозрачными ежиками, непонятно, откуда они взялись и что это такое, но они могут отвечать на общие вопросы, если вдруг их спросить ("да, нет", и естественно не о смысле жизни).
Биография
Первая специализация открылась в 7 лет, что спровоцировало посещения Междумирья. После прихода в Междумирье, Эрс опешил. И наткнулся на алхимию в осд. "Довольно занятная штука" - подумал он и решил найти того, кто этим занимается всерьез. Поначалу все шло из рук вон плохо - химия и алхимия все же слишком разные вещи, однако со временем у него стало неплохо получаться и спустя время он стал искусным мастером, способным изготовить практически любое зелье во многом благодаря своей памяти. Затем Эрс отправился в Мираж, где и обосновался, открыв свою лавку и приторговывая зельями.


3. Общая информация
Характер
Эрслайт довольно любопытное существо. И основной его мотиватор - знания. Ради знаний он готов на очень многое. Вплоть до пожертвования не одной жизнью (не только своей), хотя до такого пока не доходило, и будет переть до конца, пока не добьется того, чего хочет. При этом он довольно добрый и отзывчивый. Всегда готов прийти на помощь, желательно если эта помощь будет оплачиваться. Хотя выгоды для себя он особой не ищет. Старается прислушиваться к интуиции, однако логические выводы ему не чужды - даже наоборот. Крайне обожает сарказм. На его лице чаще всего играют два выражения: скепсис или сарказм. Но не в те моменты, когда он занят делом. Тогда он крайне сосредоточен и вывести его из этого состояния порой ужасно трудно, а иногда даже и опасно. Немного страдает паранойей из-за призрачных ежиков, однако очень их любит - привязался. Да и вообще не имеет ничего против всякого рода животных.  Отличается цинизмом, но не находит в этом ничего плохого, просто почему бы и нет?

4. Информация об игроке
Связь с вами
Откуда эта администрация все знает-то? о_О
Планы на игру
Проходить мимо, попутно капая людям на мозги и даже в чем-то участвуя.

Отредактировано Эрслайт (2014-12-09 01:23:02)

0

2

Анкета не была исправлена в срок. Поэтому она переносится в Архив. Если игрок пожелает вернуться и исправить её, то он должен обратить к администрации.

0


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Кладбище » Почему бы и нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC