Иммерай - мир на Грани...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище жизней » Чёрное солнце (принят)


Чёрное солнце (принят)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все, что вы видите — изощренная иллюзия чужого сознания. То, что вы слышите — это сладкая ложь. То, что вы ощущаете — чужое и наигранное ощущение. Истина кроется только там, где вы её найдете.

1. Краткие данные для Реальности
Имя: Давид [David].
Фамилия|Прозвище: Блэр [Blair] | Мастер.
Некоторые называли его умником, рисковым типом или даже психом, но в глаза у членов исследовательской группы с самого начала было принято обращаться к нему, как к «мастеру». Если изначально подобное обращение имело шутливый и ироничный характер, с течением времени Блэр полностью его оправдал и к нему стали относиться со всем предполагающим это звание уважением.
Возраст и дата рождения: 24 года, 30.10.2395 [дата приблизительна].
Положение в обществе: не принадлежит к какой-либо организации, но его работа финансируется со стороны Маферро.
Город рождения|проживания: неизвестен | Тавиир.
Должность: археолог, геолог, лидер группы исследователей.
Религия: атеизм.
Внешность: [Rokudou Mukuro]
Краткие данные:
- Рост: 175 см.
- Вес: 65 кг.
- Цвет глаз: красный и синий.
- Цвет волос: чёрный.
Общие данные:
Внешность Давида практически ничего не говорит о его характере, возрасте, образе жизни или силе. Он довольно невысок ростом и хорошо, но худощаво сложен: по-мальчишески строен и жилист, с узкими бёдрами, твёрдым, но не выраженным прессом, узкими плечами, длинными стройными ногами и руками. Он красив, но в чертах его лица присутствует некоторая дисгармония, будто выражение лица, не соответствует выражению глаз и совершенно не отражает духовное содержание. Чем дольше смотришь на него, тем прекрасней он кажется, и тем сильнее чувство, что что-то упускаешь.
Овал лица Давида имеет форму треугольника плавно сужающегося от довольно высокого лба к выраженным скулам и упрямо выпирающему подбородку. Черты лица пропорциональные, плавные, мягкие, «кукольные»: прямые густые чёрные брови, большие миндалевидные глаза, в обрамлении густых ресниц, прямой нос с широкими крыльями, небольшой рот с красиво очерченными «женскими» губами.
Прямые чёрные волосы Давида выстрижены таким образом, что самые короткие пряди пучком торчат на затылке, а длинные спускаются ниже лопаток и собраны в простой хвост. Кожа светлая, упругая и гладкая, без какой-либо лишней растительности и отметин.
В целом Давид создаёт довольно юное впечатление. В зависимости от освещения, одежды и настроения ему можно дать от 18 до 25 лет, но никогда больше. Лицо скорее смазливое, чем мужественное. В определенные моменты может выглядеть несколько женоподобно из-за красоты и мягкости черт. Выражение лица слегка насмешливое, скучающее и равнодушное. Чаще всего на губах Давида играет лёгкая полуулыбка, имеющая множество оттенков, но глаза почти всегда остаются холодными.
Давид склонен к артистичности и позёрству. У него прямая горделивая осанка и ярко-выраженная жестикуляция. В одежде Давид предпочитает дорогие приятные на ощупь ткани черного или фиолетового цветов.
Особенности:
— Температура его тела несколько ниже обычной и колеблется от тридцати пяти с половиной до тридцати шести градусов.
— Правый красный глаз Давида искусственный. Иногда он закрыт повязкой.
Способности:
► Обширные знания в области геологии, истории, химии и древних языках.
► Несмотря на худощавое телосложение, Давид довольно вынослив и силён. Длительные переходы и жизнь в местах, отдалённых от цивилизованных условий, его не пугают. Во многом он приспособлен к ним лучше, чем абсолютное большинство жителей реальности.
► Владеет оружием на среднем уровне. Давид не воин, он — исследователь. С одной стороны, это предполагает умение постоять за себя, в конце концов, во время исследование вполне можно столкнуться с агрессивно настроенными тварями. С другой, ему не приходилось участвовать в военных конфликтах, знания тактики и стратегии его не волнуют, он способен защитить себя, но не будет лишний раз организовывать бойцов.
Модификации:
— Мозговой имплантат улучшает скорость реакции, мышления, увеличивает память, позволяет усилить или, наоборот, полностью отключить чувствительность.
— Глазной имплантат позволяет видеть во всех спектрах света, увеличивает дальность, глубину и остроту зрения.
— Модификация пищеварительной системы позволяет за счёт внутренних ресурсов некоторое время обходиться без пищи и воды, перерабатывать токсины и яды.
— Встроенная система фильтров позволяет дышать воздухом с умеренным содержанием токсинов и ядов.
— Система жизнеобеспечение автоматически делает инъекции лекарственных средств для возобновления работы сердца в случае его остановки.
Биография:
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 2 июля 2397 года:
«Исследуя территорию вблизи Мирагира, в развалинах дома нашли человеческого ребёнка. Мальчику едва ли больше года, он сильно истощён, но Джейсон (наш доктор) говорит, что шанс выжить у него есть. Прервали экспедицию, чтобы вернуться в Сарьяс, жена настояла, ей стало жалко мальчонку. Можно подумать, что он такой единственный. Хотя, должен признать, что я не настаивал на продолжении. Одно дело, что дети умирают каждый день, другое — когда это происходит на твоих глазах.»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 7 июля 2397 года:
«Давид (Марианн дала ему имя) умирает. Джейсон говорит, что у него какие-то проблемы с пищеварительной системой. Возможно, пока он был один, успел съесть что-то ядовитое. Чёрт возьми, да там всё ядовитое! Подобное гениальное предположение можно было сделать давным-давно. Нужно уволить этого типа. Мальчика отвезли в больницу. Жена настаивает на том, чтобы усыновить его. Я не против, но что если он умрёт? Неужели нельзя подождать?!»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 15 августа 2397 года:
«Давид пошёл на поправку, начал хорошо есть, наконец, прибавил в весе, улыбается, смеётся, что-то лопочет. Марианн счастлива несмотря на то, сколько денег вложено в его лечение. Честное слово, дешевле было бы зависти своего ребёнка! Надо возвращаться к работе. Теперь в группу искать замену не только дураку-Джейсону, но и Марианн. Иногда мне кажется, что я ненавижу этого мальчишку.»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 17 декабря 2400 года:
«Давид растёт красивым, весёлым и любознательным мальчиком. Он ласковый, но без глупой детской навязчивости. Постоянно интересуется моей работой. В конце концов, ему даже удалось уговорить мать съездить в район исследований. Марианн не без труда согласилась. У неё к этому мальчишки какое-то болезненное отношение, никуда не хочет его отпускать, учит на дому. Будь её воля, вечно бы держала за руку, но Давид обижается. Молодец, пацан!»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 3 сентября 2402 года:
«Наконец, снова работаем вместе. Давид помогает всем, чем может: охотно бегает по мелким поручениям, читает, выполняет задания. Немного путается под ногами и явно нервирует мать своей привычкой пропадать в неизвестном направлении, но какой нормальный мальчишка будет постоянно при женской юбке?!»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 23 декабря 2403 года:
«Давид развит не по годам. Не знаю, дело ли в образовании или в нём самом, но меня в его годы волновало что угодно, но не археология. Раньше это напоминало игру, но теперь, когда он через слова вставляет свои замечания, немного нервирует. Марианн говорит это потому, что мальчишка умнее меня. Может, и так. Давида начали интересовать языки. Пусть учит, у нас всегда проблемы найти нормального переводчика, готового работать в наших условиях.»
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 14 марта 2407 года:
«Мальчишка смог найти старую карту города и почти всю её проверил, едва не доведя мать до истерики. Зато, благодаря ему, теперь мы знаем, где библиотеки, больницы, архивы. Если он найдём военную базу, которая где-то здесь, по слухам, была, безбедная старость нам обеспечена. Главное, не ляпнуть что-то такое при Марианн».
Выдержка из дневника Алистера Блэра, запись от 7 мая 2410 года:
«Очередной скандал с Марианн. Она не хочет, чтобы Давид был в исследовательской группе. Можно подумать, для него у нас есть замена! Мальчика замечательно разбирается в своей работе, неприхотлив и умён. Марианн сама говорит, что я эксплуатирую нашего сына, но работать ему по какой-то причине нельзя. Чушь!»
Свидетельство о смерти Алистера Блэра от 29 октября 2410 года.
Свидетельство о смерти Марианн Блэр от 11 ноября 2410.
Выдержка из дневника Майкла Ли от 15 ноября 2410 года:
«Алистер погиб. У Марианн помутился разум после его смерти и, в конце концов, она покончила с собой. Их мальчишка, Давид, в больнице. Мать отказывалась с ним видеться до последнего. Говорит, что это не её сын. Мальчишка, действительно, изуродован. Он был вместо с отцом, когда тот наткнулся на старый снаряд. Алистера разорвало, а Давид получил только осколочные ранения, но выглядит это ужасно. Пришлось сегодня сообщить ему о смерти матери. Кажется, он в шоке. Отреагировал сухо, ни о чём не спрашивал и даже улыбался… До сих пор перед глазами эта жуткая улыбка.»
Выдержка из дневника Майкла Ли от 2 июня 2411 года:
«Давид полностью вылечился. Получив наследство, он что-то там изменил в себе. Всегда считал, что лезть в мозг — плохая идея. Выглядит теперь он снова красавчиком, я не спорю, но что-то там в психике у него всё же повредилось. Давид хочет собрать группу. Говорит, что к нему не будут относиться серьёзно и просит это сделать за него. Не уверен, что это хорошая идея, но мальчишка давно путешествовал с отцом и разбирался не хуже его в своей работе.»
Выдержка из дневника Майкла Ли от 22 февраля 2412 года:
«Работаем. Я официальный начальник, Давид — настоящий. Именно он выбирает, куда и за сколько мы едем, отбирает членов группы, проверяет снаряжение. Проклятый сосунок! Сократил количество человек в группе до минимума, но сам начал тренировки по стрельбе и прочему. Можно подумать, нам это поможет, когда какие-нибудь троглодиты выскачут из очередных кустов. Я отойти поссать стремаюсь, а он один шляется вдали от лагеря. Сдохнет, пусть не жалуется.»
Выдержка из дневника Майкла Ли от 15 мая 2413 года:
«Ненавижу этот грёбанный красный глаз! Работа идёт хорошо, заключили выгодный контракт. Правда, никаких гарантий нет, но на словах в перспективе походы на неисследованные материки. Заманчиво, но чёт как-то страхово. Давид, чтоб ему пусто было, лишь улыбается и говорит о цене. Знает, о чём говорить, малолетний подонок, даром, что едва вырос из детского возраста. Впрочем, если верить тому, о чём судачат наши барышни, пора кончать относится к нему как к ребёнку.»
Выдержка из дневника Майкла Ли от 17 января 2414 года:
«По-моему, этот пацан лезет, куда не надо. Вроде бы мелочь, но бесит. Если нас вздрючат за его любопытство, я самолично его закопаю. И что за манера постоянно менять состав группы?! Неужели непонятно, что так работать тяжело?!»
Выдержка из дневника Майкла Ли от 5 июля 2414 года:
«Он меня уволил! Неблагодарная дрянь! Хочет самостоятельно заниматься исследованиями материков?! Да Суда ради! Посмотрим, как он справится. Ха! Кто для него работу будет искать, пока он в своём Тавиире книжечки почитывает?! Ха, ха и ещё раз ха!»
Выдержка из дневника Давида Блэра от 8 июля 2414 года:
«Наконец, избавился от Майкла. Он давным-давно перестал быть забавным, а его манера раздавать советы налево и направо утомила. Впрочем, требовалось время, чтобы меня начали воспринимать всерьёз, и со своей задачей Майкл справился замечательно. Ему стоило бы порадоваться отпускным и перестать нервировать меня.
Через две недели едем на материк А. По предварительной разведке, он представляет собой поднявшееся океанское одно. Скорее всего, ресурсов на такой территории будет предостаточно, но меня интересует другое.»

Выдержка из дневника Давида Блэра от 23 сентября 2416 года:
«Очередная работа закончена, все документы сданы, что с ними будут делать дальше, меня не касается. Это скучное место мне надоело. Более того, в нём нет ничего, чтобы могло меня заинтересовать по-настоящему. Тем не менее, возникает ощущение, что я подобрался ещё на шаг ближе. В этом мире, за обманчивым спокойствием, что-то назревает.»
Выдержка из дневника Давида Блэра от 15 декабря сентября 2417 года:
«Любопытно то, насколько Реальность подстраивается под влиянием Междумирья. За те годы, которые я провёл в этом теле, оно всё больше напоминает моё собственное. Каждый раз, заглядывая в зеркало, в отражении примитивного человека я вижу своё собственное лицо. Пока ещё не чётко, но уже отчётливо. Узнали бы Алистер и Марианн своего сына теперь? Жаль, что то же самое не происходит со всем остальным. Я по-прежнему топчусь на месте, довольствуясь неясными слухами и предположениями. Скорей бы уже что-нибудь произошло, это становится скучным.»
Выдержка из дневника Давида Блэра от 15 декабря сентября 2417 года:
«Ещё одно любопытное наблюдение: в этом мире, сохраняющем шаткое равновесие, почему-то все хотят гарантий. Меня спрашивают, что я могу гарантировать, если мне дадут денег на исследование той или иной территории. Я могу гарантировать только одно: территории сами собой исследоваться не будут. Проклятая бюрократия. Впрочем, возможно не только в ней дело.»


2. Краткие данные для Междумирья
Имя: Велиар (Велиал, Белиал, Белиар, Белияал, Бериал), Агриэль.
Кир Шакс — имя аватара Велиара.
Прозвище: «князь обмана», «ангел беззакония», «ангел мрака» и т.п. Его можно обозначить эпитетом «Бесполезный» в том плане, что действия его редко идут кому-либо на пользу.
Возраст (на который выглядит): 18-25 лет.
Возраст истинный (примерно): свыше 10000 лет.
Специализации|уровень владения:
Иллюзионист | Высший Магистр
Магия Крови | Высший Магистр
Демиург (Безумие) | Магистр 4 ступени
Сноходец | Магистр 4 ступени
Специфические техники:
► С помощью своей крови Велиар может пометить жертву и проследить путь её перемещения. Своеобразный маячок позволяет ему концентрировать способности демиурга на одном существе.
► Напоив своей кровью, Велиар на некоторое время приобретает контроль над телом жертвы.
► Велиар имеет некоторую устойчивость к психическим воздействиям. У него нет как такового щита, который бы полностью блокировал телепатию, но при попытке проникнуть в его мысли, телепат будет оглушён миллионом голосов — следствием используемого Велиаром дара «Я — Мир!»
► С помощью иллюзий и магии крови Велиар смог создать своего двойника — существо, полностью отражающее его характер, внешность и способности, хотя и ограниченное в их применении. По сути своей Кир Шакс — аватар  Велиара — демона иллюзиониста.
→ Велиар не присутствует в сознании Кира постоянно, он наблюдает за его действиями, но далеко не всегда вмешивается.
→ Смерть Кира никак не отразится на Велиаре.
→ Кир не способен восстанавливать энергию, поэтому должен время от времени приходить к своему хозяину.
→ Велиар способен полностью перенести своё сознание в тело Кира. Это наделяет аватар дополнительными способностями, но повышает риск истощения. В крайнем случае, применение сильных техник может привести не только к разрушению Кира, но и к серьёзным последствиям для Велиара.
► При сочетании способностей Велиар может создать тюрьму — иллюзорный карман между мирами. Для заточения в эту тюрьму противника, Велиару необходимо испить его крови.
Артефакты:
Блутганг (Blutgang, Blodgang, Blodgaang, «Кровопийца») — один из демонических (адских, огненных) "клинков", привязанный непосредственно к Велиару, коим он, несомненно, мастерски владеет. Появляется по призыву хозяина.
Имеет две формы:
Копьё-трезубец ~185 см. длинной, вес ~2 кг. Состоит из длинного металлического древка и наконечника, увенчанного тремя коническими зубцами, два из которых обоюдно-острые.
Сай ~50 см. длинной, вес ~0.5 кг. Формой повторяет наконечник копья.
При помощи Блутганга Велиар создаёт густой, вязкий, холодный, словно бы живой туман, который не только влияет на восприятие (зрение, слух, обоняние), но и мешает передвижению. Подчиняется клинок только Велиару. Для любого другого весит не меньше 30 кг., ручка раскалена, а трезубец обжигающе холоден.
Фамильяр:
Покой Велиара охраняет большой незримый пёс. Его присутствие можно почувствовать, как движение или уплотнение воздуха. Хотя его атаки вполне реальны, сам он не имеет как такового тела, потому не осязаем и неуязвим для физического воздействия. С другой стороны, любое "духовное" воздействие - будь то магия или ментальная атака, - нанесёт ему должный урон.
Должность: глава ордена «Алое небо»
Раса: демон.
Внешность:
Краткие данные:
- Рост: 185 см.
- Вес: 72 кг.
- Цвет глаз: красный и синий.
- Цвет волос: чёрный.
Общее описание:
В своём истинном обличье Велиар предстаёт в образе прекрасного ангела с идеально-гладкой и словно бы светящейся изнутри кожей, густыми тёмными волосами, пропорциональным лишенным всякого изъяна лицом. Единственное, что выдаёт его сущность — это три пары больших чёрных крыльев.

Кир Шакс

Внешность: [Olimpos, Hades]
- Рост: 172 см.
- Вес: 60 кг.
- Цвет глаз: чёрный.
- Цвет волос: чёрный.
Общее описание:
При создании Кира Шакса прототипом выступал демонический облик Велиара. Голову Кира венчают три пары рогов, руки и ноги его украшены когтями, а тело, не считая груди и лица, покрыто густой чёрной шерстью. У Кира длинный подвижный хвост, имеющий острый наконечник, а его длинные волосы вполне могут служить крыльями.
Несмотря на то, что Кир Шакс имеет вполне конкретную внешность, каждый встречный видит его по-своему. Будет ли это чудовище или прекрасная дама зависит только он восприятия видящего. Кир, в общем-то, может принимать любой облик, но, как правило, не утруждает себя изменениями.

Покровитель: Прядильщица.
Способности:
► Велиар — иллюзионист. Этим формируются вся его тактика и все его способности.
► Он считается одним из самых сильных демонов, но далеко не за его физические способности. Конечно, несмотря на довольно хрупкое телосложение, он сильнее любого человека, но, в целом, физически не развит. Тактика Велиара в бою, если до такового дойдёт, это быстрые удары в спину, а не продолжительные обмены любезностями. Он достаточно ловок и при необходимости воспользуется любой подлостью для победы, но при реальной угрозе предпочтёт скрыться.
► Велиар — сладкоречивый демон, он умелый обманщик и манипулятор, предпочитающий, чтобы его проблемы разгребались чужими руками.
► Как искусный обманщик, проживший к тому же много лет, довольно чувствителен ко лжи.
► Он своеобразный эстет: всегда в курсе культурного развития мира, является любителем литературы, живописи, музыки. Кое-что может написать или нарисовать сам.
► Велиар способен пробуждать в живых существах сильные чувства: похоть, гнев, ненависть, преданность, любовь. Это его естественная способность, не имеющая к магии никакого отношения — к нему просто сложно относится с равнодушием.
► Велиар обладает огромным багажом знания и опыта. Он говорит на многих языках, помнит истории, хорошо разбирается в химии и анатомии.
► В бытовом плане бесполезен и инфантилен. Предпочитает, чтобы о нём заботились, даже когда забота исходит из созданных им же существ.
Биография:
Я всегда был достаточно себялюбив, но собственная история меня волновала слабо. События прошлого могли вызвать как улыбку, так и досаду, но никогда не провоцировали желание их записать. Собственные мемуары — это нечто настолько пошлое и скучное, что я до них не опускался. В конце концов, я всегда придерживался мнения, что даже бесконечно вечную жизнь надо жить, а не записывать её на бумаге, но сама по себе жизнь — штука достаточно забавная, а скука кидает на отчаянные поступки.
Моя история до Междумирья слишком длинна, чтобы описывать её даже от скуки, да и в этом мире я успел достаточно наследить. Если попытаться отметить хотя бы самые важные события, которые, так или иначе, повлияли на жизни других существ или на хроники мира, всё равно получится целый талмуд, если сократить по максимуму, выйдет, что я, фактически, ничего не описал.
В любом случае, важно знать всего лишь несколько фактов:
— Я видел рождение этого мира, и этот мир мне понравился.
— Я стал частью Междумирья. Этот непостоянный и изменчивый мирок, наполненный своими существами, своей уникальной магией и своими особенностями времени и географии, переполнил меня. Можно даже сказать, что он изменил меня, и я смог его за это полюбить.
— На самом деле, я не люблю находиться в центре событий. Ни в одной хронике вы не увидите моего имени, тем не менее, я нередко лезу в дела, которые отмечаются в хрониках. Именно таким образом в один прекрасный (по крайней мере, условно) день я стал лидером ордена «Алое небо», и именно это событие, в конце концов, стало началом цепочки, которая привела меня в заточение.
— Я — демон Велиар, — заточён в Башне самим временем. Впрочем, если быть более практичным и честным, эта Башня находится вне времени, а подобное состояние крайне мешает её покинуть.
— Скажу прямо, подобная участь меня пугает лишь отчасти. Фактически, заключение моё довольно условно, а, с учётом того, что меня все давным-давно считают мёртвым, можно сказать, что оно открывает больше перспектив, чем официальная жизнь и свобода. В конце концов, я легко нахожу способ развлечь себя. Так я смог сделать двойника, похожего на того меня, который только вошёл в этот мир, и проснуться в другой плоскости. Я — заточён, но Кир Шакс может спокойно гулять по Междумирью, а Давид Блэр — по Реальности.
— Тем не менее, я давно ищу способ освободить себя. В конце концов, любое моё обличье, кроме реального, довольно ограничено в своих способностях, а мир едва ли не с самого своего рождения болен тьмой. Следую одному из пророчеств, я нашёл способ вернуть себе время. Осталось дождаться, когда фигуры займут свои места, и тогда можно будет сделать свой шаг.


3. Общая информация
Характер:
Сколь очевидно не звучало бы, но Велиар - демон. Это и является основой его характера. Он алчный, надменный, жестокий, беспринципный, прекрасный и скучающий демон. В нём нет наивности и чистоты, он испорчен, избалован и капризен. Любой его поступок, в конечном итоге, определяет секундная прихоть. Он привык потакать себе в любом желании и добиваться своего в любом случае.
Велиар не обладает излишней агрессивностью. Чужие однообразные страдания ему неинтересны, поэтому к насилию он не склонен, хотя это не означает, что он не способен изнасиловать, нанести увечье или убить. У него нет морали и принципов, и надеяться на его доброту наивно. Велиар мастер лжи и искушения. Он в чём-то мягкий, больше ироничный, а главное — довольно холодный и равнодушный демон. Его сложно задеть за живое и почти невозможно разозлить, он всегда контролирует свои чувства и никогда не встанет на путь саморазрушения. Не то, чтобы он не был склонен к риску и авантюре, но в основе каждого его действия лежит расчет выйти, если не победителем, то максимально сухим из воды.
Не любит людей, но считает их забавными. К ангелам и демонам относится соответствующе, но по натуре одиночка. Не привязывается к окружению, но привык окружать себя зрителями, которые могут по достоинству оценить его искусство. Он рисует жизни, сочиняет личности, играет сотни ролей.
Эстет ада, Велиар любит комфорт и склонен к широким жестам, демонстрирующим его могущество, статус и власть. Ему нравится абсолютно добровольная основа, нравится пламя души, стремящейся к изысканному злу, искушенному злу, злу, доведенному до искусства. При этом предпочитает оставаться в тени, не демонстрировать своё лицо широкой публике, не работать на общественный показ, его искусство - артхаус, оценить который могут лишь единицы.
Фигляр и насмешник, никогда не теряющий лицо и чувство собственного превосходства. Вам может показаться, что он к вам хорошо относится. Это чушь. Хорошо Велиар относится только к себе, к своим творениям и талантам. Собой он восхищается, вы же не более чем деталь интерьера, призванная подчеркнуть его превосходство, великолепие и гениальность.
Злопамятный и мстительный. Не прощает обид и разочарований. Наскучившие игрушки, как правило, ломает, поскольку делиться ими не привык. Ревнивым его не назвать, но игнор по отношению к себе не потерпит. Не испытывайте его терпение, наказание может вам не понравиться.
Дополнительная информация:
— От обличья к обличью у Велиара может меняться голос, но манера говорить, как правило, остается неизменной (кроме случаев, когда ему действительно нужно скрыться). У Велиара хрипловатый голос и вкрадчивый тон, который он практически никогда не поднимает, ибо к проявлениям гнева склонен меньше, чем к самому гневу.
— В любом своём обличье, рано или поздно, становится похожим на самого себя. В особенности этому подвержены глаза Велиара. В момент применения способностей или во время боя, они приобретают свой естественный цвет: правый глаз становится красным, а левый — синим. Подобная небрежность никак не связана с уровнем владения Велиаром навыками. Это, скорее, часть его образа и игры. Когда он не против, чтобы его узнали, или, когда он не боится этого, его маскировка перестаёт быть идеальной.
— Ему нравятся своры и конфликты, поэтому он часто меняет стороны, по крайней мере, до тех пор, пока не возникает угроза его благополучию.
— Температура Велиара всегда немного ниже, чем у существа, чей облик он принял, а от истинного обличья демона веет холодом.
— Несмотря на то, что Велиар, действительно, способен оценить прекрасное, ему нравятся вычурные или извращённые предметы искусства, те, которые несут в себе отпечаток греха или безумия.
— В любом своём облике Велиар — сладкоежка.


4. Информация об игроке
Связь с вами: администрации известны все контакты, игроков просьба обращаться в ЛС.
Планы на игру: опять же, вполне известны, но я открыт для интересных предложений.

Отредактировано Давид Блэр (2014-11-19 02:07:19)

+2

2

Вы Приняты! Добро пожаловать в изменчивый мир Иммерая!
Анкета остаётся открытой, так как во втором сообщении вы пишете список эпизодов, в котором участвуете (с ссылкой), а  дальше можете заполнять всей необходимой информацией: прописать отношения с участниками, летопись, возможно, личные дневники.

0

3

Отыгрыши

Отредактировано Давид Блэр (2014-11-19 05:53:04)

0

4

Отношения

Отредактировано Давид Блэр (2014-11-19 05:53:51)

0


Вы здесь » Иммерай - мир на Грани... » Хранилище жизней » Чёрное солнце (принят)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC